20 июля
Финансовые компании, банки и рынок страхового ритейла на фоне снижения объемов продаж ищут новые способы работы в период экономического спада. Для сегмента страхования эти пути ищутся как в области сбыта, так и работы с инцидентами. Именно поэтому крупные страховые ритейлеры особенно тщательно стараются отрабатывать все входящие потоки — слишком высока «цена вопроса» пропустить важное обращение. И не менее важно — отработать его с минимальной себестоимостью. Когда речь идет об урегулировании убытков компаниям приходится балансировать: оптимизировать свои расходов на коммуникации с клиентом и при этом сохранять его лояльность.
20 июля
With rapidly shrinking free health care, Russians are increasingly asking questions like “What now?” “How are we going to receive health care now?” and “What was the purpose of mass closures of health care facilities and medical staff redundancies?”
20 июля
Наряду с системой обязательного медицинского страхования (ОМС) в стране успешно развивается и рынок добровольного (ДМС). Оформить договор на него может любой гражданин в индивидуальном порядке, но на этом сегменте рынка преимущественно распространено страхование корпоративное, когда полис для работника, а иногда и для членов его семьи, оплачивает работодатель. Особенно значительно этот вид страхования рос с начала 2000-х.
20 июля
Полисом покрывается первичная медико-санитарная помощь, а также дорогостоящие услуги при травмах и заболеваниях, требующие неотложной и специализированной медицинской помощи и репатриация останков на родину, сообщили в пресс-службе компании.
20 июля
Работодатели, в условиях кризиса взявшиеся резать социальные пакеты, в первую очередь нацелились на затраты по обеспечению своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования. В 2015 году пользователям программ ДМС придется лечиться в медучреждениях классом пониже, довольствоваться ограниченным набором услуг и приплачивать за свои полисы.